Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Уральск

Добрый день! Все шло нормально! До самой установки. В  начале трещина, потом вызвали замазали. Через полгода снова трещина. Все не аккуратно. Кухня буджетная. Но все сделано при установке на соплях. За такие деньги. Не советую в городе Уфе.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарю вас за отзыв и приношу свои извинения за причиненные неудобства!
Мне потребуется некоторое время, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения. Обычно на это уходит около трёх рабочих дней. 
Спасибо за Ваше терпение! 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Кухня будет в радость! Как бы не так! КУХНЯ БУДЕТ, НО НЕ В РАДОСТЬ! 3.02.2018 г., доблестные сотрудники (Кухня Мария в г. Екатеринбурге, пр.Космонавтов, 54) установили нам кухню.
Однако выяснились неожиданные косяки:
1. В стеновой панели нет технологических отверстий под релинги.
2. "Доборыш" стеновой панели(под шкафом) - короче на 20 см.
3. Не горят светодиодный лампы в вытяжке ELICA  (над варочной панелью).
Предложили установщикам забрать с собой вытяжку т.к. нерабочая. Нам ответили: решайте вопрос с менеджером по сервису.
Просили закрыть договор, иначе им не заплатят за выполненную работу.
Мы отказались. Тогда мы написали претензию и они удалились.
4.02.18 г. мы побывали в офисе кухни Мария на Космонавтов, 54, пообщались с менеджером Надыршиным Рашидом, он нас обнадежил, что все поменяют, все исправят.
Ждали почти 2 недели. 16 февраля 2018 г. позвонил менеджер по сервису Колчанов Антон и "обрадовал": релингов нужной длины и цвета - нет, если несогласны - давайте выломаем вашу стеновую панель, закажем новую ( а все уже установлено, приклеено к стене и гарнитуру и  где гарантия что эти дырки в новой стеновой панели просверлят там где надо -учитывая уже имеющийся опыт).
По вытяжке менеджер по сервису Колчанов Антон сказал следующее: вы граждане владельцы, получили гарнитур, вам его установили, теперь будьте добры обращайтесь сами в гарантийную мастерскую и решайте свои вопросы сами. Ему был задан вопрос: зачем установили нерабочую вытяжку (дефект был выявлен еще при установке!!! а не в процессе эксплуатации).
Он ответил, что  у них в фирме кухня Мария всегда поступают именно так: поставят нерабочее эл.оборудование, а потом хоть трава не расти - пусть клиент занимается ремонтом сам - его проблемы.  ВО КАК!!! НИКТО И НЕОЖИДАЛ!!!
Очень интересно, сам Колчанов Антон, или кто из сотрудников Кухни Мария стал бы по дорогой цене (а мы заплатили за все более 500 тыс.руб) покупать , например, сломанный телефон, чтобы затем тащить его в ремонт!?
Вопрос, почему так работают сотрудники студии Кухня Мария? Это их импровизация? Или это установка руководства компании?!
Попросил Колчанова Антона и Надыршина Рашида решить вопрос тихо, по-семейному, в досудебном порядке- в ответ Колчанов А, сказал, что все равно сами будете вопросы решать, а Надыршин перевел все стрелки на Колчанова А.
Вот как-то так, уважаемые граждане руководители Кухни Мария.
Мне лично( на меня оформлен договор  001-0495-00452 от 25.11.2017 г. стало как-то даже не посебе. Я подумал:"а не в Украине ли я нахожусь?".
Так нет же, говорит мне супруга, в РОССИИ ты!!!!
Придется видимо затылок чесать, как тому бедному крестьянину? Кудыть бедному крестьянину податься, ведь нигде правды-то нет!
Очень хочется услышать от вас ответ, но без формализма! По-существу, так сказать-
заменить вытяжку на новую , а не ремонтировать ее нам самим. Доделать должным образом стеновую панель и релинги.
А ведь мы пока еще не требовали вас переделывать стеновую панель полностью!!!
И, заметьте, никуда еще не писали.
Думаю, что здравого смысла у вас хватит, чтобы решить вопрос быстро и без скандалов.
Заранее хочу пояснить, что мне не нужны формальные отписки и оправдания.
Давайте, господа, сразу за работу.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Михаил!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент по вашему заказу на фабрике открыты рекламации.

Как только я получу информацию по срокам их готовности, я сразу же с вами свяжусь.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Добрый день! Выражаем свою благодарность сборщику мебели Мельникову Михаилу . Благодаря его профессионализму и грамотным советам, мы решили проблемы,  которые были выявлены во время сборки нашей кухни. Михаил  мастер высоко класса!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Марат Алимжанович!
Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за причиненные неудобства!
Я обязательно передам Ваши слова Михаилу.

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо! 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Благодарим Викторию Гулевскую за высокий уровень профессионализма, мобильность, терпеливость и участие,  при создании проекта нашей кухни, оперативность и понимание  при возникновении сложных ситуаций.
Добрый день! И снова оставляю негативный отзыв об ослуживании и работе с клиентами да и самой кухни тоже. Стоило данное удовольствие 350 тыс., пожелтели фасады, отломалась ручка крана под чистую воду. 3 месяц не хотят менять оставшиеся фасады и этот несчастный кран, из за чего с двумя маленькими детьми я вынуждена не пользоваться чистой водой. А так же тратить нервы и время, постоянно звонить и писать на электронную почту екатерине что здесь отвечает , Андрею попову менеджеру что так же футболить меня бесконечно, логистам и операторам, что просто переводят мои звонки в режим ожидания и не слушают. Такая вот у них гарантия, спустя 3 года никто ничего не хочет делать.не рекомендую покупать кухню в Марии, как опытный пользователь.эта кухня на несколько лет. Потом она примет не товарный вид и начнут ломаться детали. А вас будут кормить бесконечными завтраками, отвечать заученными фразами емейлами. И конечно же Екатерина сейчас здесь напишет, что ваша проблема будет устранена и тп. Не верю ...меня только удивляет, руководство где , но до него похоже тоже не достучаться
Отвечает Екатерина Герасимова:

Анастасия, здравствуйте!

Я прошу прощения за некорректно предоставленный вам ответ.

Также приношу вам извинения, что ваш вопрос не был решен.

На данный момент клиент-менеджер, курирующий ваш заказ, взял ситуацию под личный контроль.

Мне известно, что 19.02 после выезда к вам установщиков он связывался с вами для подтверждения информации о том, что сейчас недостатки устранены.

Я прошу вас дать обратную связь по итогу для понимания ситуации.

Спасибо, буду ждать вашего ответа.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Когда кухня не в радость.
Добрый день!
Решила обратиться в студию кухни Мария, так как считала эту компанию одним из ведущих производителей кухонной мебели и была уверена, что мне окажут качественную услугу  и мне не придется ни о чем беспокоится. Не беспокоиться было главным требованием, так как сейчас я на последнем месяце беременности. Выбирая «Марию», я была уверена, что могу полностью довериться компании. Однако нет.
Кухню мне привезли вовремя. Установили. Но фасады кухни оказались не теми, какие я заказывала.
Как же так вышло. Во время работы с дизайнером я выбрала фасад для кухни – белый глянец.
В качестве альтернативы дизайнер предложила посмотреть белый матовый фасад, но он мне категорически не подошел и проект/расчет стоимости производился с белым глянцевым фасадом.
Так как выбран был именно глянцевый фасад, дизайнер убедила меня приобрести вытяжку размером большим, чем варочная поверхность, дабы мои глянцевые фасады не портились из-за варочной поверхности.
В начале декабря договор был подписан.
К договору прилагалась спецификация  с перечнем всех шкафов и оборудования. Наименования шкафов с фасадами имели цифернно-буквенные обозначения, из которых понять, какой именно это фасад было совершенно не возможно. Дизайнер пояснила, что такое обозначение выгружается из программы. (У меня же нет повода не доверять дизайнеру!!)
В начале января мне позвонили из студии и сообщили, что необходимо подписать еще одно приложение к договору – эскиз. Почему он не был подписан изначально? – не был готов на момент подписания договора.
Позвонил мне другой менеджер (дизайнер), так как мой дизайнер уволилась. (Но компания же внушает доверие, у нее все менеджеры квалифицированные).
Подписывая приложение с эскизом, я проверила указанные в нем размеры, посмотрела, что цвет указан белый…….
Но оказалось, что именно в этом приложении…и только в нем!!!! больше нигде в договоре, указано название цвета фасада. И это не белый глянец, а белый матовый. Ну и так как я доверяю компании, кроме того основной договор уже давно подписан, я не побежала к выставочному стенду сверять, а мой ли это белый цвет.
Итого получается, я подписала приложение с названием фасада, который изначально был мне не нужен. Дизайнера, которая разрабатывала проект с глянцевым фасадом и считала стоимость кухни с глянцевым фасадом, нет. Новая менеджер тычет пальцем в приложение и говорит, что это единственное указание на то, каким должен быть фасад.
На мои просьбы сравнить стоимость шкафов с глянцевым и матовым фасадом, менеджер нагло улыбается и говорит, что невозможно это сделать, так как акции каждый месяц меняются и стоимость соответственно тоже. Т.е. получается никакого прайса нет? Дизайнер, которая делала проект, убеждала меня, что все шкафы стандартной формы, значит должен быть прайс без учета скидок.
В общем проверить стоимость и сказать, какой именно фасад считался, менеджер не может….или не хочет.
Но я то знаю, что мне считали именно глянцевый фасад…и плачу я за глянцевый фасад. Как получилось, что в приложении указан матовый – загадка.
В общем, кухня ужасная, нисколько не радует. Присутствует стойкое ощущение, что меня обманули.
Теперь я точно знаю, что громкое имя компании не является гарантией надежности. Даже с такой компанией, как студия кухни «Мария» нужно быть внимательной, как с цыганами на рынке и ни в коем случае не доверять продавцу.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Светлана!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

На данный момент по вашему обращению открыто заявление, которое находится на рассмотрении в отделе претензий.

Нам потребуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации и принять решение.

Как только я получу ответ по данному вопросу, я сразу же с вами свяжусь для дальнейшей консультации.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе

Кухонная студия "Мария" Уральск мкр. Женис, д. 3 +7(711)224-88-48; +7(701)806-80-85